суббота, 25 января 2014 г.

Торт "Радуга"


У меня есть такая черта: я не готовлю четко по рецепту.

Не знаю, хорошо это или плохо, но я всегда что-нибудь меняю.

В этот раз для дня рождения дочери я решила печь торт с разноцветными коржами. Раньше я пробовала покрасить тесто - вышел просто грязный цвет. Дело было в желтках. Теперь я нашла рецепт теста только на белках и цвет получился такой, как я и хотела. 

Много я пересмотрела рецептов, и сделала по-своему. Чтобы торт был не жирным, я решила не делать прослойки из масляного крема, я сделала сметанный, а масляный швейцарский крем "Меренга" использовала только для небольшого декора. Вдохновение я брала здесь: для торта, для теста для крема.

Вот, что получилось:


ДЛЯ ТЕСТА на один корж диаметром 25 см:
  • 50 гр. масла (я беру Рама)
  • 1 белок
  • 100 гр. сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 100 гр. молока
  • 100-150 гр. муки (может чуть больше, смотрите по консистенции, чтоб как для бисквита)
  • ванилин
  • краситель

Взбиваю масло с сахаром и ванилином, добавляю белок, разрыхлитель. Взбивая, вливаю молоко и добавляю просеянную муку и краситель. Выпекаю как бисквит. 

Так я сделала 6 коржей.

КРЕМ ДЛЯ КОРЖЕЙ:
  • 0,5 л сметаны
  • 200 гр. сахара

Взбила сметану с сахаром до небольшой пышности. И смазала коржи, когда они остыли.

Поставила торт в холодильник.

Для украшения я сделала масляно-белковый крем, но той порции, что использовала я, оказалось маловато для украшения такого большого торта.

КРЕМ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ:

  • 3 белка
  • 100 гр. сахара
  • 250 гр. масла

Взбила немного масло комнатной температуры в отдельной посуде.
Белки смешала с сахаром в кастрюльке и на водяной бане немного их нагрела, помешивая. Сахар растворился и масса стала, так сказать, гладкой.
Сняла с бани и начала взбивать миксером, чтобы стали густые, пышные белки, и смесь остыла. Потом начала добавлять масло, продолжая взбивать. 
Крем получился густой и через шприц хорошо выдавливался. Но как я уже сказала, его надо было делать раза в 2 больше.

В итоге вот такой торт получился:



Комментариев нет :

Отправить комментарий