воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Пончики на воде

Сегодня я с пончиками)))

ТЕСТО:
2 ч.л. сахара
25 мл. воды
11г (пакетик) сухих дрожжей
Все это перемешать в мисочке и оставить на 5 минут, пока будем замешивать остальное.

1 яйцо
100 гр. сахара
ванильный сахар
0,5 ч.л. соли
100 гр. маргарина
150 гр. воды



Всё взбиваем миксером, постепенно добавляем 200гр. муки. Затем выливаем сюда же нашу опару из мисочки. Продолжаем перемешивать (или взбивать, я делала миксером всё). Добавляем еще муки 300гр. Может больше. Накрываем посуду и ставим в теплое место, чтоб тесто подошло в 2 раза. Когда будет готово, немного подмешиваем на столе, раскатываем и вырезаем круги (чашкой, например). Внутри тоже нужно вырезать отверстия меньшего размера, но у меня ничего подходящего диаметра не нашлось, поэтому я просто пальцами прорвала. Пусть полежат на столе и подойдут. (полчасика, час). Обжариваем во фритюре (я использую маленькую кастрюльку). Когда чуть остынут готовые пончики, посыпаем сахарной пудрой.

Приятного аппетита!



Комментариев нет :

Отправить комментарий