воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Модный рулет с цветным узором

Сейчас в моде рулеты с рисунком.
Буду и я в тренде))
Скоро день Святого Валентина, так что те, кто празднуют, могут порадовать себя и любимого человека таким десертом.

ТЕСТО:
3 белка
120 гр. маргарина
120 гр. сахара
150-180 гр. муки

Дальше я придумала заварной крем (не пропадать же желткам). Молока у меня не было, поэтому сделала на воде. Получился очень вкусный и не жирный, потому что масло я в него тоже не клала.



КРЕМ:
3 желтка
100 гр. сахара
1 ст.л. муки с горкой
150 гр. воды (можно и больше)
ванилин (очень желательно)

Итак с тестом всё как обычно: взбила белки до густоты, добавляла по чуть-чуть сахар. Дальше по ложке маргарин, продолжая взбивать. Потом добавляю муку, но чтоб тесто не стало густое.

Отложила 2 ложки для того, чтоб покрасить и сделать сердечки (или любой узор). В это отложенное тесто добавляем еще муки, чтоб тесто не расплывалось и держало форму и краситель.  Заправляю его в шприц. Застилаю противень с бортиками пергаментной бумагой и выдавливаю из шприца задуманный узор. Можно под пергамент подложить распечатанную картинку-трафарет, чтоб легче было рисовать. Когда всё готово, ставим противень с узорами в холодильник.

В это время я сделала крем. Желтки взбила с сахаром. Потом добавила муку и размешала, чтоб не было комочков. А потом воду. Все это поставила на медленный огонь, и, помешивая, варила до загустения. В конце добавить ванилин.

Крем остывает, а узоры уже застыли немного. Достаю противень и выливаю на него наше тесто. Постаралась равномерно распределить. Толщина получилась где-то до сантиметра. И в духовку, где не сильно жарко, до 200 град. Подождала минут 15 и заглянула, но было еще рановато.

Когда тонкий пласт - пирог был готов, я достала и сразу скатала в рулет, отрывая пергамент. Так он чуть-чуть полежал свернутый, потом развернула. Так делала несколько раз, чтоб он не треснул. В итоге корж стал немного скручен.

Когда всё остыло (и корж, и крем), намазала кремом корж. Я добавила порезанный банан вначале коржа (чтоб он получился в центре рулета). До конца рулета крем сильно много не накладывайте,  а то он вытекает. Вот и всё! Просто и необычно! А главное, вкусно!!!


P.S. Фото не очень, т.к. надо было быстро фотографировать, а было уже около 9 вечера. За рулетом стояла очередь и подгоняла меня))

Комментариев нет :

Отправить комментарий