воскресенье, 9 марта 2014 г.

Шварцвальдский торт, или "черный лес"

На 8-е марта решила приготовить что-то новенькое. И тут везде почему-то стали попадаться рецепты именно шварцвальского торта. Это немецкий торт с вишней. У нас он известен по названием "черный лес". Только как всегда, я кое-что поменяла)) Вместо вишни внутри я решила добавить консервированные персики, так, думаю, вкуснее. А для украшения специально искала коктейльную вишню. Это оказалось совсем не дефицит, бывают и желтые, и зеленые.

Скажу, что возни с этим тортиком не мало. Но мне хотелось попробовать что-то сделать именно со сливками. Рецепт брала отсюда. Сейчас описывать не буду. По ссылке все очень подробно описано.

У меня форма оказалась большего размера и бисквит получилось разрезать только пополам. Поэтому я доделала еще один корж на 3 яйца.


Добавлю, что не бойтесь взбивать сливки. Я боялась перевзбивать, чтоб не стало масло, и они получились жидковаты. Между коржами прослойка получилась не устойчивой и торт немного покосился, поплыл. Для украшения это конечно не годилось, и я решила, будь что будет, но повзбиваю еще. Так вот получился густой отличный крем!!! По консистенции похоже стало на взбитое добела масло. И еще: по рецепту получается около литра сливок. Но у меня еще и остались, так что поллитра хватило бы.


Получилось очень вкусно! Только быстро съедать пришлось, чтоб сливки не успели испортиться))

Комментариев нет :

Отправить комментарий