пятница, 28 марта 2014 г.

Трубочки с белковым кремом из детства

Недавно купила трубочку с белковым кремом в магазине. Это было что-то резиновое, не понятно из чего. А я же ожидала воздушный вкус детства, ан нет, обманули((

Решила я сделать сама. Побродила по интернету и нашла обалденный белковый крем. Очень воздушный  и вкусный. Я сначала и не думала, что у меня такой получится. Рецепт можно здесь посмотреть.

Для таких трубочек я беру покупное слоеное тесто. Своё пока не научилась делать. Формочек-конусов у меня нет. Я сделала их из пергаментной бумаги. Просто как для семечек бабушки делали)) Внутрь обязательно напихайте обычной скомканной бумаги. А то я, когда первый раз делала, трубочки сплюснулись(( Тесто размораживаем, слегка раскатываем и разрезаем на полоски, шириной 1,5-2см. Их и наматываем на конусы, начиная с узкого конца, немного накладывая на предыдущий виток.

Когда остынут, наполняем и сразу едим)) Видите на фото трубочки нижние перекрыты надписью? Моя малышка уже надкусила незаметно и крем лизнула)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий