пятница, 18 апреля 2014 г.

Рецепт лимонного курда.


Что такое лимонный курд? Я бы сказала, что это крем. Его можно и в начинку для кексов, и просто с батоном. Но особенно курд подходит для тостов. 

На фото апельсиновый курд. Лимонный я даже не успела сфотографировать)))

В интернете встречала много разных рецептов. Некоторые рассчитаны на 4, другие на 6 лимонов. Но надо ж сначала проверить, съедобно или нет. Поэтому я преобразовала рецепт для 1-го лимона (или апельсина, лайма). А дальше просто умножайте на нужное количество.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1 лимон
150 гр сахара
1 яйцо
40 гр масла
1ч.л. муки

Цедру и сок лимона смешиваем с сахаром и яйцом. В рецептах берут только желток, но я делала со всем яйцом. Ставим на водяную баню. Помешивая, варим (парим). Когда начнет немного густеть, добавляем муку. И варим, пока еще не загустеет. Курд может быть жидковат, но, когда он остынет, станет гуще. Варить нужно будет минут 20-30. Когда снимете с бани, добавить масло, размешать и пусть остывает. Я перелила в чашку и получилось ровно 200 грамм. 

Регулируйте количество сахара по своему вкусу. 

Попробуйте, очень вкусно!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий