четверг, 24 апреля 2014 г.

Насадки Wilton

Пришла моя посылочка!!!

Я заказала в Америке знаменитые насадки для украшения кремом капкейков и тортов. Это всемирно известная фирма Wilton. Посылка пришла за 20 дней с момента моей проплаты. Очень быстро)
В Украине встречала такие насадки по цене 60 грн. Были и за 35грн, в зависимости от формы. В Америке они от 0,99 $. Я купила по 1,69$ - это никак не 60 грн))) И доставка стоит как по Украине. Вот такие у нас цены))

http://www.wilton.com/

Если кто захочет заказать с этого сайта, можем организовать совместную закупку. Они мне прислали купон, для следующей покупки доставка бесплатна. Но купон действует только до конца мая.



4 комментария :

  1. Добрый вечер! Нашла вас случайно, у вас очень красивые кейки, я пока в самом начале пути и в поисках насадок наткнулась на вас, поздновато правда ,... вы говорили о совместной закупке , с удовольствием бы потому как сама еще ни разу не покупала на загран сайтах.. извините за наглость , но перерыла весь инет - то ччто мне надо нашла только у них, если вам больше ничего не надо, пожалуйста помогите советом как и что там?! Спасибо огромное! С уважением Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Я тоже перепробовала много вариантов местных, но получалась ерунда. Эти супперские. Сейчас если вы из Крыма (как у вас в профиле), то я не знаю, как быть. Там есть список стран, куда они не доставляют, и Россия в нем. А в Украину шлют. Так что у вас сложная ситуация. (Если что, напишите мне в контакте Жанна Аксенова)

      Удалить
  2. Анонимный10 июля 2014 г., 1:02

    Приветик! А как заказать и сколько ждать насадочки?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое за помощь и информацию! )

    ОтветитьУдалить